Тренды и бренды АЗС «Белоруснефти»
14.03.2023
Кофе собственной обжарки, фабрика кухни, гастрофесты.
Чем в этом году удивит популярный бренд «Заўжды ЦІКАА» и какова идеальная модель «зеленой» заправки?
В общепите делают акцент на популяризацию белорусской кухни. Первые новинки уже есть в ассортименте кафетериев: крокеты, пызы, хворост, драники. Расширяют ассортимент кондитерских изделий, натуральных напитков. Глобальная идея – создать фабрику собственной кухни. Для того, чтобы заменить часть «сторонних» продуктов своими.
Один из крупных проектов, которые планируют реализовать в этом году – кофейный. АЗС «Белоруснефти» сегодня продает более 11 миллионов горячих напитков в год. Задача на ближайшую перспективу – достигнуть 12 миллионов чашек. Кроме этого, намерены самостоятельно заниматься обжаркой зерна под своим брендом.
И еще одна задумка – гастрофесты на АЗС.
Подробнее читайте в новом проекте NEFT.by «Тренды и бренды АЗС «Белоруснефти».